Раздутые рекламные сообщения — мера по защите прав потребителей? |
21.03.2018 |
Каждый из нас может вспомнить рекламу на радио, в конце которой диктор на ускоренной перемотке проговаривает номер лицензии или о том, что есть противопоказания. Сегодня эти меры по защите прав потребителя могут коснуться и рынка микрозаймов.
Уже существует ряд ограничений, которые работают в пользу заёмщика. Например, рекламировать можно только услуги МФО, имеющие лицензию. Это весьма разумное ограничение, отгораживающее заёмщиков от «чёрных» нелегальных МФО.
Однако на рассмотрении законопроект по внесению дополнительных требований при рекламе услуг МФО, обязывающий включать в состав рекламных сообщений годовую процентную ставку, сумму и срок возврата, информацию о штрафах при просрочке, информацию о всех дополнительных тратах заёмщика на всех этапах.
По мнению маркетологов компании OnlineZaim, данные меры излишне раздуют рекламные сообщения. Исчезнет краткость и лаконичность. Реклама станет дороже, соответственно увеличатся затраты на привлечение клиентов, что ляжет на конечного потребителя. Данные меры, по нашему мнению, излишни.
В OnlineZaim все условия прописаны в простых правилах, с которыми можно ознакомиться в свободном доступе, прежде чем брать займ.
ВАЖНО: Компания OnlineZaim является микрофинансовым брокером и не выдает займы, а лишь помогает в их получении.
В соответствие с текущей кредитной политикой в данный момент мы не можем предоставить Вам займ. Подать повторную заявку вы можете через 15 дней.
Попробуйте подать заявку нашим партнёрам.
Вероятность одобрения крайне высокая!